Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 03.08.2020, 18:07

Сайт учителя начальных классов

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Самоанализ деятельности

Учитель начальных классов

МОУ «Солонешенская СОШ

Солонешенского района»

Алтайского края

Денисова Надежда Александровна

Занимаемая должность: учитель начальных классов, заместитель директора школы по УВР. Стаж работы: 27 лет, в данном образовательном учреждении 20 лет. Квалификационная категория: высшая.

Самообразование: «Формирование учебной мотивации младших школьников как одного из важнейших компонентов в структуре учебной деятельности на уроках математики».

Личные достижения в профессиональной деятельности педагога Награды:

Почетная грамота комитета администрации Алтайского края по образованию (1998 год), Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации (2000 год), «Почетный работник общего образования РФ» (2008 г.)

 

В 2006 году принимала участие в разработке отдельных критериев «Программы развития школы на 2006-2010 годы», следует отметить, что школа в 2006 году стала победителем в конкурсе ПНПО.


Уровень общей и профессиональной культуры педагога


Методической темой, над которой работает педагогический коллектив Нашей школы, является «Роль качества обучения формировании качества знаний учащихся», поэтому целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению.

Все свои занятия стараюсь сделать интересными, познавательными, развивающими мышление детей, их способность оценивать свое психоэмоциональное состояние. На каждом уроке я приучаю школьников к осмысленной напряженной работе на всех его этапах. Это активизирует внимание, способствует воспитанию у детей трудолюбия и бережного отношения к рабочему времени, учит ребят ценить результаты своего труда, труда своих одноклассников и взрослых.

Применяю различные методы в индивидуальной работе с учащимися: метод личного примера, требования, стимулирования, убеждения, поручения. Осуществляю своевременный контроль знаний учащихся, используя разные виды контроля: контрольные работы, самостоятельные, проверочные работы, тестирование. Результаты оценки знаний своевременно доводятся до учащихся, комментируются. Намечаются пути коррекции и устранения ошибок. Провожу стартовые и итоговые контрольные работы. Анализируя результаты этих работ, можно проследить общую картину об изменениях, умениях, навыках.

Динамика общей и качественной успеваемости учащихся 3 «а» класса

( Итоги административных контрольных работ в текущем учебном году)

 

 

Систематическая и целенаправленная работа с использованием здоровьесберегающих технологий помогает мне добиваться глубоких и прочных знаний, а главное вызывает интерес к изучаемым предметам. На протяжении многих лет я работаю без отстающих, с качеством знании более 60%. Это можно проследить по итоговым результатам последних выпусков.

 

Динамика общей и качественной успеваемости выпускников


Динамика степени обученности выпускников

 

 

По отзывам учителей - предметников и классных руководителей моих выпускников, все дети обладают высокими коммуникативными навыками, способны к самооценке и взаимооценке, умеют определять цель работы, планировать свои действия, анализировать, обобщать, работать самостоятельно, в парах, группах. По итогам I полугодия 2006-2007 учебного года из 18 выпускников в 5 «А» классе на «4» и «5» продолжили учиться 14 (качество знаний составило -78%), то есть подтвердили свои знания, полученные в начальной школе.

Общая и качественная успеваемость за I полугодие в 5 «а» классе

 

Качественная успеваемость 2 «а» ( 2007-2008 уч. год) и 3 «а» ( 2008-2009 уч. г II четверть) классов

 

 

Воспитательная работа в классе

Пробудить душу ребенка, развить заложенные природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитать элементарную культуру поведения, чувства милосердия и сострадания, привить навыки здорового образа жизни - вот основные задачи, которые я ставлю перед собой на четыре года, набирая первый класс.

Я много внимания уделяю привлечению детей во второй половине дня в кружки, спортивные секции, занятиям в музыкальной школе - стараюсь, чтобы каждый ребенок нашел себе дело по душе и это приносит свои плоды, так 100% малышей охвачено таким видом деятельности.

Занятость учащихся 3 «а» класса во внеурочное время

 

Работа с родителями

Я постоянно веду диагностическую работу с семьями учащихся (изучаю состав семьи, материально-бытовые условия, воспитательные возможности, психологический климат). Мои уроки и внеклассные мероприятия всегда открыты для родителей. Это помогает им увидеть результаты своего домашнего воспитания, выяснить причины успехов и неудач в учебном труде своих детей.

Встречи на дому, в школе, приглашения на классные и общешкольные родительские собрания, беседы и индивидуальные консультации, совместная подготовка праздников помогают мне создать единую систему педагогического воздействия на каждого ребенка класса и добиться положительных результатов в воспитании и обучении младших школьников.

Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2020
    Создать бесплатный сайт с uCoz